Мы нашли еще 119
организаций
в категории «Ногтевые студии»
Я такого отношения ни где не встречала((, такое впечатление, что я к ним пришла и попросила себя обслужить бесплатно, и мне отказали в пренебрежительном тоне. Это было удивительно!(( Администратора там нет...она же парикмахер, ведет запись, рассчитывает кл. по другим услугам. Понятно устает от многофункциональности, но она обязана держать себя в руках. Я хотела позагорать, спросила про крема для загара, а она нервно...Я не знаю, я не загораю, читайте сами и пошла куда-то. Я выбрала один крем за 150р.,потом я у неё спрашиваю, как давно там сегодня загорали, чтобы определиться, сколько минут мне взять(это в любом салоне адекватно воспринимают и дают на него почти точный ответ), она опять начала нервно отвечать...откуда я знаю и ваще какая Вам разница(хочу заметить, что это важная деталь, чтобы не сгореть и выбрать правильное количество мин.).И тут пошла жара, я ей сделала замечание,а она опять вся нервная и так на меня смотрит( это не передать), её тон как будто она царь, а я холоп. Я от этого всего решила ее одернуть, и на эмоциях повысила тон в ее адрес, сказав, что Вы не правильно себя ведете с клиентами.И тут она начала на меня повышать тон, высказалась и в завершении сказала, что обслуживать меня не будет! Я в шоке...за 45лет своей жизни, я такого отношения в сфере обслуживания не встречала(((. Возможно она еще и хозяйка данного заведения, и поэтому позволяет такое борзое и пренебрежительное отношение. Пусть я и перегнула, повысив тон на нее, но это не даёт ей право мне отказать в услуге за деньги!!! С таким отношением ,нулевой квалификацией(по загару)нервным приемом новых клиентов, этот "салончик" далеко не
Я такого отношения ни где не встречала((, такое впечатление, что я к ним пришла и попросила себя обслужить бесплатно, и мне отказали в пренебрежительном тоне. Это было удивительно!(( Администратора там нет...она же парикмахер, ведет запись, рассчитывает кл. по другим услугам. Понятно устает от многофункциональности, но она обязана держать себя в руках. Я хотела позагорать, спросила про крема для загара, а она нервно...Я не знаю, я не загораю, читайте сами и пошла куда-то. Я выбрала один крем за 150р.,потом я у неё спрашиваю, как давно там сегодня загорали, чтобы определиться, сколько минут мне взять(это в любом салоне адекватно воспринимают и дают на него почти точный ответ), она опять начала нервно отвечать...откуда я знаю и ваще какая Вам разница(хочу заметить, что это важная деталь, чтобы не сгореть и выбрать правильное количество мин.).И тут пошла жара, я ей сделала замечание,а она опять вся нервная и так на меня смотрит( это не передать), её тон как будто она царь, а я холоп. Я от этого всего решила ее одернуть, и на эмоциях повысила тон в ее адрес, сказав, что Вы не правильно себя ведете с клиентами.И тут она начала на меня повышать тон, высказалась и в завершении сказала, что обслуживать меня не будет! Я в шоке...за 45лет своей жизни, я такого отношения в сфере обслуживания не встречала(((. Возможно она еще и хозяйка данного заведения, и поэтому позволяет такое борзое и пренебрежительное отношение. Пусть я и перегнула, повысив тон на нее, но это не даёт ей право мне отказать в услуге за деньги!!! С таким отношением ,нулевой квалификацией(по загару)нервным приемом новых клиентов, этот "салончик" далеко не уйдет...
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Подольске, похожих на компанию «Салон красоты Сэнди». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.