МОЭСК Южные электрические сети Подольский РЭС

Адрес
142100, Московская обл., Подольск г., ул. Орджоникидзе, 27
Контакты, номер телефона
+7 (4967) 65-28-11
показать телефоны
+7 (4967) 55-28-34
+7 (4967) 65-28-24
8 (800) 700-40-70
+7 (4967) 69-93-75
+7 (495) 668-22-28
Время работы*
пн-пт 8:00–17:00
*график работы может меняться по праздничным дням
Официальный сайт
http://www.moesk.ru
За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации МОЭСК Южные электрические сети Подольский РЭС по адресу: 142100, Московская обл., Подольск г., ул. Орджоникидзе, 27, а также по телефонам +7 (4967) 65-28-11, +7 (4967) 55-28-34, +7 (4967) 65-28-24, 8 (800) 700-40-70, +7 (4967) 69-93-75, +7 (495) 668-22-28. URL сайта: http://www.moesk.ru. Компания присутствует в рубриках каталога: Коммунальные службы, Электросетевые компании, Энергоснабжение.

Написать отзыв на «МОЭСК Южные электрические сети Подольский РЭС»

Отзывы

Анна, 30.07.2024

Проживаю в другом регионе в течение года. Регулярно получаю сообщения о том, что у меня задолженность на эл/энергию. Сначала 4000, затем 9 000 руб., сейчас в личном кабинете висит задолженность на 11 000, после прихода специалиста, который посмотрел показания при помощи своего пульта, уже почти 20 000. Пытаемся разобраться, приехали в июле и пытаемся почти месяц найти "концы" кто и за что отвечает. Сделали заявку в Мосэнерго, они прислали специалиста и после его посещения прислали сообщение в личный кабинет, чтобы обращались в филиал Подольский РЭС. Специалист, который приходил сказал, что счетчик подключен неправильно. И подойдет другой специалист. Концов не найти, до этого приезжали на Кирова, 65, нас отправили в Мосэнерго, замкнутый круг...

владимир, 08.11.2023

Отключился или сгорел счетчик(ИПУ)который находиться на столбе,дозвониться ни по какому телефону не возможно.Звонил в диспечерскую переадрессовывают на Ордженикидзе 27.Нет никакого контроля за работой РЭС,нет обратной связи.Получить какую либо информацию невозможно.

Михаил, 18.09.2023

У меня не работает выданный ранее пульт для снятия показаний прибора учета в СНТ "Весна-3". При нажатии на кнопку пульта, производятся запросы, но в результате появляется надпись "Error", Два месяца не имею возможности снять показания с ИПУ, который находится высоко на столбе. Писал об этой проблеме в мобильном приложении. НО, никакого отклика не получил. Прошу оказать содействие в восстановлении работоспособности пульта для снятия показаний. Заранее благодарен. Михаил (+7 (916) 416-48-10)

Светлана Олеговна, 08.09.2023

Работа сотрудников отвратительная. Документы исполненные представляют без номера,без печати такие документы в офисах мосэнерго не принимают В филиале Моэск по адресу Авенариусад10 работает мадам Елена Геннадьевна не умеющая общаться с клиентами , занимающаяся враньем Как руководитель нулевая. Позорят только свои организации

Дмитрий, 13.10.2021

Добрый день, по адресу: М.О., г. Домодедово, д. Павловское , ул. Запрудная систематически происходит отключение электричества, при этом какие либо работы не ведутся, жителей при отключении не информируют. В то же время информирую Вас о существовании Постановления правительства РФ 861 от 27.12.2004г., которое явно не выполняется.

Ирина, 16.09.2020

При проведении света вырубабт деревья без разрешения и документов разрешающих

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Подольске, похожих на компанию «МОЭСК Южные электрические сети Подольский РЭС». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Мы нашли еще 186 организаций
в категории «Коммунальные службы»

Смотреть
×